Сложности с расчесыванием после мытья головы знакомы девушкам с волосами любой длины и типа, в особенности с волнистыми, кучерявыми, тонкими. Однако эта проблема больше не актуальна для обладателей Wet Brush – расчески, дизайн которой создан специально для идеально безболезненного и нетравматичного расчесывания мокрых волос.
Создатель этого суперпопулярного бренда – Джефф Розенцвейг – работал в сфере продаж в бьюти-индустрии, но к разработке уникальных расчесок его побудила собственная потребность. Три дочери Джеффа очень не любили расчесываться после душа, и он перепробовал всевозможные варианты расчесок, пока не собрал для себя набор характеристик, которыми должна обладать идеальная расческа для мокрых волос. К делу были привлечены профессиональные технологи и дизайнеры и так появились первые щетки для расчесывания волос без повреждений Wet Brush.
Какие линейки и продукты в ассортименте бренда?
- детские расчески Wet Brush с различными вариантами трендового дизайна, в том числе с героями любимых детских мультфильмов;
- для быстрой сушки – идеально подходят для применения в процессе сушки/укладки с помощью фена;
- для ежедневного расчесывания;
- линейка мужских расчесок;
- для путешествий – мини-расчески и складные расчески, которые поместятся в любую сумочку;
- биоразлагаемые расчески Wet Brush – коллекция аксессуаров, выполненных из эко-материалов, который полностью разлагается в течение 5 лет.