Missha – популярный Южнокорейский бренд косметики, родившийся по убеждению того, что средства для создания и укрепления красоты не должны быть дорогими.
История этого популярного Южнокорейского бренда началась относительно недавно, в 2000 году. Именно в этом году Missha открывает свой первый интернет магазин и предлагает косметическую продукцию по доступным ценам, при этом суть косметической продукции состоит в их содержании, а не в упаковке. Первый розничный магазин открыла компания в 2002 году в Корее. Через десять лет магазинов этой компании стало более 330, причем размещаются они по всему миру.
Философия бренда Missha – качество продукции должно быть доступным.
Благодаря широкому ассортименту продукции, каждый клиент с легкостью может подобрать себе подходящее средство по уходу за лицом, волосами или телом.
На сегодняшний день, Missha имеет большой ассортимент товаров, состоящий из более чем 600 наименований, в которые входит: уход за кожей, телом, декоративная косметика, уход за волосами, а также различные духи.
Благодаря высоким стандартам качества продукции, косметика MISSHA получила международное признание. Несмотря на применение новейших технологий, основными компонентами этой продукции остаются натуральные экстракты, прошедшие строжайшие проверки на аллергические реакции. Ежегодно компания улучшает качество своей продукции, а также вкладывает дополнительные средства на продолжение исследований. Все продукты бренда имеют высокое качество и создаются на основе натуральных экологических продуктов, вся продукция регулярно проходит тестирование на аллергенность, и в основе имеют гипоаллергенные составы.
Продукция Missha основывается на всестороннем глубоком изучении структуры кожи. Все товары этого бренда проходят тщательную проверку и серию исследований, поэтому клиент может не сомневаться в качественности и эффективности косметики.