Бренд Corpus основал JP. Mastey родом из Калифорнии, который является экспертом по уходу за кожей с более чем 20-летним опытом. В 2015 году на создание бренда его вдохновило ожидание первого ребенка. Он стремился сотворить натуральные и "чистые" продукты для своей новорожденной дочери. Corpus создает баланс между производством продуктов и окружающей средой. Каждый аспект продукта, от его формулы до упаковки и производство высоко контролируется.
Основатель бренда считет, что роскошь происходит от продуманного выбора продуктов, целевых и приносящих радость от их использования. Чтобы создать что-то исключительное, недостаточно выработать просто работающий продукт, чтобы все ингредиенты сложились в единое. Вес, пропорции, текстура – все должно смотреться соответственно. Зеленый цвет и минималистичный дизайн – это брендинговый выбор и хорошо продуманное решение, выражающее точку зрения Corpus. Цель бренда была и есть – чтобы потребитель получал удовольствие от всех ощущений.
Corpus создан для людей, не желающих жертвовать качеством ради "натуральности". Экологичные продукты, созданные с натуральных ингредиентов, существуют уже некоторое время, но большинство производителей не успевают за последними научными достижениями. Все компоненты, входящие в продукты, извлечены из природных источников, путем прохождения определенного вида обработки. И каждый ингредиет, используемый в составе продуктов, отвечает стандартам Corpus.
Продукты бренда имеют сложные, природные и изысканные ароматы. Они созданы без использования каких-либо синтетических составляющих. На каждый аромат специалисты бренда тратят больше года на формулировку и модификацию сотни итераций, чтобы в результате получить классическую архитектуру духов. Только имея большое количество исследований и разработок, применяя креативность и опыт, можно оправдать ожидания самых взыскательных клиентов.